Создание своей игры на SFML смотреть последние обновления за сегодня на .
Технология создания игр жанра "платформер" на C на примере игры "Super Mario". Скачать код: 🤍 Инструкция по установке библиотеки SFML: 🤍 Пример простого меню к этой игре: 🤍 Пример кода как выводить текст (переменные) на экран (очки, жизни и т.д): 🤍
Поблагодарить автора бесплатно: 🤍 Работа с простой картой. Текстовая версия, а так же тайлсет карты на сайте: 🤍 Кружки для программистов: 🤍p1ai/catalog/group/tableware_krujka/programmist
#Vectozavr #Gamedev #Programming Моя школа по математике: 🤍 1 часть: 🤍 Помочь денежкой: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Статья на моём сайте: 🤍 GitHub: 🤍 Instagram: 🤍 vk: 🤍 OpenAL: 🤍 Содержание: 1:30 - Подключение SFML. 1:57 - Проектирование каркаса проекта. 2:46 - 2D карта, камера и управление. 3:15 - Ray cast и получение 3D изображения. 6:43 - Управление мышью. 7:20 - Текстурирование. 9:42 - Оружие. 11:22 - Коллизия камеры со стенками. 14:38 - Меню игры. 15:17 - Зеркала и стены разной высоты. 17:50 - Игровые звуки. 19:03 - Противник и обработка выстрелов. 20:05 - Multiplayer. 21:24 - Проектирование карты для сражений. 22:40 - Результаты. 23:33 - Как запустить игру? 24:01 - GitHub и планы на будущее. Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь. Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть. Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом. В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры. В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне. Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи. По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Как создать игру на чистом C? В этом видео курсе мы с вами сделаем простую игру под названием Змейка на чистом C. Создание игр на C это не сложное дело, главное понимание самих алгоритмов. Урок на сайте itProger: 🤍 ✔ Основной сайт: 🤍 ✔ - Вступай в группу Вк - 🤍 Группа FaceBook - 🤍 Instagram: 🤍 Telegram: 🤍 Страничка Twitter - 🤍 - Уроки от #GoshaDudar 👨🏼💻 - Все уроки по хештегу #GoshaGameCpp
В этом видео я расскажу о своей наработке для создания мультиплеtрных игр на sfml GitHub: 🤍 Видео для группы "SFML C Разработка игр" : 🤍 Мой ВК: 🤍 #SFML #C #Network #Multiplayer #GameDev
В этом видео мы разберём код по созданию игры Super Mario Как подключить библиотеку SFML 🤍 Связь со мной andreyhukandrei🤍yandex.ru Ссылка на мой канал Яндекс Дзен 🤍 00:00 Начало 00:17 Шаг 1: Создание игрока 01:48 Шаг 2: Создание платформера 07:03 Шаг 3: Создание флажка 08:26 Шаг 4: Поставить изображение frend 08:57 Шаг 5: Добавления надписей для уровня 11:25 Шаг 6: Добавления врагов 16:45 Шаг 7: Добавление урона и возрождение игрока 19:13 Шаг 8: Добавление меню 23:31 Шаг 9: Добавление музыки и звуки 26:43 Игра готова Ссылка на предыдущее видео 🤍 Ссылки на картинки и звуки 🤍 Ссылка на код 🤍
Не так давно я познакомился с прекрасным языком программирования C. Поэтому у меня возникла идея создания клона майнкрафта на C с использованием библиотек OpenGL SFML. В этом видео я покажу свои наработки. [ГРУППА ВК] http:\\vk.com\lopringroup [ПРОГРАММЫ] Visual Studio 2019 Adobe Premiere Pro CC 2019 Adobe Photoshop CC 2019 ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!! [ТЕГИ] программирование, кодер, c, c за час, c для начинающих, c уроки, c программирование, C с нуля, основы c, программирование, изучение c, ооп c, opengl, gamedev, языки программирования, Клон Майнкрафт, tutorial, sfml, создаю игру на C, хроники программиста, programming, как стать программистом, основы программирования
Скачать код и exe: 🤍 3d игра на С/SFML/OpenGL
Как подключить библиотеку SFML 🤍 Связь со мной andreyhukandrei🤍yandex.ru Ссылка на мой канал Яндекс Дзен 🤍 Ссылка на картинки и звуки 🤍 Ссылка на код 🤍
Как подключить библиотеку SFML 🤍 Связь со мной andreyhukandrei🤍yandex.ru Ссылка на мой канал Яндекс Дзен 🤍 Ссылка на картинки 🤍 Ссылка на код 🤍
Как подключить библиотеку SFML 🤍 Связь со мной andreyhukandrei🤍yandex.ru Ссылка на мой канал Яндекс Дзен 🤍 Ссылка на картинки 🤍 Ссылка на код 🤍
Моя школа по математике: 🤍 Предыдущая серия: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Статья на моём сайте: 🤍 GitHub: 🤍 Instagram: 🤍 vk: 🤍 Привет, Вектозаврики! В прошлом видео я рассказал о том, как используя C и библиотеку SFML я написал свой 3D онлайн шутер от первого лица. Ролик вам очень понравился и быстро набрал просмотры. Сегодня я расскажу о том, как я поменял текстуры, реализовал пол и возможность смотреть вверх-вниз. А также мы поиздеваемся над игрой и проведем несколько прикольных экспериментов. Приятного просмотра! По этой игрушке я планирую выпустить ещё одну серию, а что будет дальше – посмотрим. Судя по всему, вам понравились такие проекты, а значит такой контент будет появляться дальше. Уже есть идеи разработки настоящего 3D движка или, например, движка воксельной графики. Предлагайте свои идеи, и я с радостью их учту и попытаюсь реализовать. Отдельное спасибо моим спонсорам на patreon. Очень сложно выпускать ролики вообще без поддержки, и я рад, что вы есть! Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых выпусков!
Как подключить библиотеку SFML 🤍 Связь со мной andreyhukandrei🤍yandex.ru Ссылка на мой канал Яндекс Дзен 🤍 Ссылка на картинки 🤍 Ссылка на код 🤍 Ссылка на новы код TennisPro 🤍 Ссылка на новый код Arcanoid Cosmos 🤍 Ссылка на новый код TennisPro (анимированные кноки) 🤍 Ссылка на новый код Platformer Cosmos 🤍 Ссылка на новый код Новый тип пятнашки 🤍
Как подключить библиотеку SFML 🤍 Связь со мной andreyhukandrei🤍yandex.ru Ссылка на мой канал Яндекс Дзен 🤍 Ссылки на предыдущие видео: Привязка персонажа к клавиатуре 🤍 Создание платформера 🤍 Ссылка на картинки 🤍 Ссылка на код 🤍
Подписка на канал и лайк - это лучшая поддержка ;) Моя игра в Steam "DotStrike" 🤍 - Здравствуйте дорогие зрители моего канала! По многочисленным просьбам я начал серию уроков о том, как создать свою Террарию на C#. На моём канале уже есть первая часть такого урока, но я решил сделать её перезапуск. На этот раз вместо фреймворка XNA он же Monogame, я буду использовать SFML. Мне он очень понравился и надеюсь, вам понравится тоже. Чем же он мне понравился? Нет времени объяснять, начинаем писать игру! Оригинальный контент Terraria: 🤍 Фреймворк SFML v2.3: 🤍 Старый урок: 🤍 Уроки по C# для начинающих: 🤍 Композиция "Giant Leap" принадлежит исполнителю Topher Mohr and Alex Elena.
Начинаю создавать "игровой" движок на c. Группа ВК - 🤍
2 часть: 🤍 Моя школа по математике: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 VK: 🤍 Статья: 🤍 В данном видео я расскажу, как устроены старые игры с псевдо-3d графикой, вроде Wolfenstein 3D или Doom! Все мы помним старые добрые игры, вроде Doom или Wolfenstein 3D, которые в своём жанре были первооткрывателями трёхмерных игр. Сейчас такая графика, кажется, уже совсем устаревшей, ведь в современных играх она настолько реалистичная, что иногда сложно отличить компьютерную игрушку от фильма. Для создания фотореалистичной графики используется очень много крутых и сложных приёмов, позволяющих сделать красивое освещение, реалистичные тени, отражения и много других деталей. Все эти вычисления позволяют сделать мощные современные видеокарты. Но раньше компьютеры не имели возможности даже близко подобраться к таким показателям. Поэтому приходилось придумывать методы создания 3D изображения, не требующие больших вычислительных затрат. Привет, ребят, с вами канал ilinblog и сегодня я расскажу вам о том, как были устроены старые игрушки с псевдотрёхмерной графикой. Приятного просмотра!
Предлагайте свои вопросы: ►🤍 Нужно больше Варика! 🤍 Плагин, с которым вы не пропустите стрим (80 Кб): ►🤍 Играю со зрителями на стримах 🤍
ACCESS the FULL COURSE here: 🤍 TRANSCRIPT Interested in learning how to code with C, one of the most popular languages in the industry? Known for being incredibly fast and efficient, C has become the language of choice for game development, OS and Browser development, cloud storage systems, and more. The C Programming Bundle is designed to get you up and running with C quickly and easily – you’ll learn the basics by building simple games, including a clicker game and a text-based RPG. Strengthen your C game development skills by creating a roguelike game with the popular Simple and Fast Multimedia Library (SFML). You will be shown how to utilize SFML’s multimedia capabilities to build a 2D project where the player avoids moving enemies and navigates a dungeon to reach the exit. These foundations for user interaction, adding graphics, building dungeons, and more can also be expanded – providing you with important skills to pursue future C game projects.
В этом видео мы начали делать клон игры OSU на C# и чистом WinForms! Вторая часть - 🤍 БОРИС (Бесплатное Обучение) - 🤍 C# Light. С нуля до первой зарплаты - 🤍
В видео представлена игра в жанре платформер, реализованная на sfml. В качестве физического движка используется box 2d. Таким образом sfml C и box 2d является хорошим выбором для платформеров. sfml используется в качестве средства для вывода графики, воспроизведения звуков и игровой музыки. box 2d используется для расчета движений и столкновений. Исходный код открыт и доступен по адресу: 🤍 Вы можете связаться с автором по контактам, представленным на 🤍
Вот как-то так, имея хоть какую-то идею, за несколько часов можно слепить нечто играбельное
Поблагодарить автора бесплатно: 🤍 Новый функционал на сайте - Свободная база знаний - Wiki SFML. Надеюсь приживётся.. Теперь Вы можете создавать, редактировать различные материалы, касающиеся разработки игр, программирования и похожих тематик! Так же можно переводить официальную документацию SFML на русский язык. Таким образом каждый сможет внести вклад в развитие программирования, SFML, GameDev'а. Многие будут Вам благодарны :) Ссылка на проект: 🤍 Ссылка на текстовую версию: 🤍 Ссылка на простую инструкцию: 🤍 Футболки с для программистов: 🤍p1ai/catalog/group/futbolki/programmist
Порт моей игры с Паскаля на C, почти все возможности Паскальной версии сохранены, ссылка: 🤍
Мой магаз [ 🤍 ] Создаём свой первый игровой движок! Поддержать канал [ 🤍 ] Более подробно [ 🤍 ] VK [ 🤍 ] Inst [ 🤍 ] ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Подписывайтесь, ставьте ❤ =D ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▶ Понравилось видео? ЖМИ → 🤍 ▶ Не забудьте посетить мой сайт 🤍 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Программирование игр на Python, C, C#, Java и т.д. с использованием OpenGL Группа в вк: 🤍 Группа движка в кв: 🤍
Сегодня у меня ролик немного другого формата. Мы сегодня создаём мини оконный калькулятор на c. 👇👋Ссылка на код из ролика👋👇 🤍 Хотите курсы по языку ? Пишите в коментах.
#1 Уроки SDL 2. Начало. Как создать окно. - Серия уроков SDL(Simple DirectMedia Layer) Язык программирования С. - !ВАЖНО! Помощь каналу 🤍 Стать спонсором канала 🤍 Яндекс кошелек - 4100 1163 2706 8392 - 🤍 🤍 список видеороликов (🤍 - #cppprosto #программирование #обучениепрограммированию #SDL #SimpleDirectMediaLayer #программированиеSDL #cpp #opengl #урокиSDL #gameengine #движок #графическийдвижок #геймдев #игрыдвижок #создатьигру -
Это моя первая программа в c, поэтому не судите строго! 00:00 вступление 01:36 демонстрация работы движка 04:02 обучение (как создать свой текстовый квест) 06:21 демонстрация кода 07:08 помогите мне улучшить программу (либо я тупой, либо одно из двух). 08:37 демонстрация ещё одной игры 09:00 минус движка 09:22 как скачать этот проект 09:50 создавайте свои игры Скачать проект - 🤍 Как создать свой текстовый квест Гена Арутюнян Геннадий Арутюнян
Это видео - первая часть моего курса туториалов по Unity для абсолютных новичков, в результате которых у нас получится 2D платформер с приятной графикой и анимациями, инвентарём и диалогами. - Скачать Starland - 🤍 - ССЫЛКИ ИЗ ВИДЕО: Скачать Unity - 🤍 Скрипт сохранения слоёв Photoshop - 🤍 - СОЦСЕТИ: • Телега - 🤍 • Twitch - 🤍 • Группа VK - 🤍 • Discord сервер - 🤍 - ПОДДЕРЖАТЬ РУБЛЁМ: • DonationAlerts - 🤍 -
Всем привет! Сегодня разберем набор графических библиотек для разработки на C и не только: SFML Разберем сборку ее из исходников, подключение к Вашему проекту и запуск приложения. Пройдемся по проблемным местам официальной документации(Опять), также немного затронем CMake. Приятного просмотра! Немного Википдедии: SFML — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека. Написана на C, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL. Twitch: 🤍 Telegram: 🤍 Поддержать канал: 🤍
Основа уже готова, более или менее код прописан, доделываем оставшиеся нюансы и готовим проект к финалу, музыку и анимацию допилим после четверга.
Программирование, roguelike, C, создание игр. Второе видео цикла, посвященного созданию игры в жанре roguelike на libtcod. Программируем базовые структуры. Если видео Вам понравилось, вступайте в группу vk: 🤍 Подписывайтесь на страничку в facebook: 🤍
Собственно узнав основы терраформирования, приступим к созидательной части. Наша практика + первые шаги к созданию игры.
Сегодня я начинаю цикл видеоуроков по SFML. Если у Вас есть вопросы - пишите их под соответствующим видео, либо в моей группе ВКонтакте: 🤍 Вы также можете материально поддержать меня, тем самым ускорив выход роликов: 🤍 Ссылки из видео: Главная страница SFML: 🤍 Реализации на других языках: 🤍 Страница с переходом на вкладки для скачивания: 🤍 Скачать актуальную на момент записи видео версию: 🤍 Устаревшие версии: 🤍 Сторонний материал для обучения: 🤍 - Оверлеи с мониторингом MSI Afterburner + RTSS(абсолютно бесплатный, внизу страницы): 🤍 FPS Monitor(условно бесплатный): 🤍 #VoidPtr #CPP #SFML P.S. Ссылку на обсуждение в ВК - выложу в комментарии
Курсы по обучению программированию - 🤍 🤍 - группа 🤍 - я 🤍 - БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ ПО РАЗРАБОТКЕ ИГР 🤍 - Крутой чат в телеграмме