Геймдизайн смотреть последние обновления за сегодня на .
Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент: 🤍 🤍 Моё творчество можно поддержать донатом: 🤍 Я не раз обсуждал дизайн игр, но редко касался самых основ. Что вообще делает игру увлекательной? Пишите по рекламе сюда: alekseilucai🤍gmail.com Мой паблик: 🤍 Телега: 🤍 С оформлением обложек помогают ребята из 🤍 Видео, текст — Луцай
Геймдизайн. Как стать геймдизайнером. 5 причин быть геймдизайнером. Как разрабатывается игра. Плохой геймдизайн В этом ролике я расскажу, как происходит сам процесс разработки игр, а также раскрою причины, по которым стоит учиться на геймдизайнера и какую роль в разработке игр он играет. ВКонтакте: 🤍 Твиттер: 🤍 Дискорд: 🤍 Личный ВК: 🤍 Игры из этого ролика: Ori and the blind forest, Moving Out, Crossy Road, Ну погоди!, Kingdom: New lands, Fortnite, Portal 2, Baba is you, Fall Guys, Oxygen not included, Metal Gear solid, Death stranding, Dark Souls III, Minecraft, Furi #геймдизайн #геймдизайнер #научпоп
Сид Мейер 40 лет делает игры и за это время сформировал свой уникальный подчерк как геймдизайнер. Но уникальности для хорошей игры мало, поэтому разработчик придумал несколько правил геймдизайна. Эти правила делают игру универсальной и позволяют избегать очевидных ошибок как профессионалам, так и молодым специалистам. О семи таких правилах мы расскажем в этом видео. Ссылка на годовую программу «Геймдизайнер» от XYZ School — 🤍 по промокоду MEDIA скидка 10% 00:00 Вступление 00:32 Первое правило: основа геймдизайна — психология игрока 5:48 Второе правило: удовольствие получает игрок, а не геймдизайнер 8:39 Третье правило: игра — это серия интересных решений игрока 10:40 Четвертое правило: выбор должен быть обоснован 13:19 Пятое правило: персонализируйте опыт игрока 14:31 Шестое правило: игра — это интерактивный сериал, где всегда должна быть следующая серия 15:38 Седьмое правило: Лучше сделать одну хорошую игру с 10 механиками, а не 2 с двадцатью 17:04 Аутро - Текст: Юлия Чернышевская, Никита Журавель - Голос: Игорь Попов 🤍 - Монтаж: Анна Ивакина По всем вопросам пишите на media.partners🤍school-xyz.com Больше контента в ВК: 🤍 или Телеге: 🤍 Курсы XYZ: 🤍 Как заработать на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 Другие платформы: 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍
Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Бесплатный курс по геймдизайну: 🤍 Записаться на большой курс по геймдизайну: 🤍 Текстовая версия видео: 🤍 По мере прохождения игровые механики должны развиваться — иначе игрок заскучает, выполняя одни и те же действия с одним и тем же результатом. Заново сделать интересной уже доступную игровую механику — непростая геймдизайнерская задача. Геймдизайнер Елена Котятина рассказывает, как это работает, и чем техническое преобразование механики отличается от ментального. Дизайн игр. Текст: Елена Котятина Голос: Алексей Луцай Монтаж: Саша Уэйн Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍 #игрыискусство #геймдизайн
Оригинальный ролик взят с канала Game Maker’s Toolkit, автор Марк Браун. 🤍 Перевод сделала - Саша Арефьева Редактура, монтаж и озвучка - Кирилл Буянин Обложка на русском - Александрина Свицына Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: 🤍 Донаты: 🤍 Patreon: 🤍 Блог: 🤍 Группа FB: 🤍 Группа ВК: 🤍 Twitter: 🤍
ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ❗ Сегодня мы поговорим про основу КАЖДОЙ ИГРЫ на планете: геймдизайн. Уточним, что же это на самом деле такое; выясним, кто такие геймдизайнеры и каких пород они бывают; решим загадку падающей лошади от Хидео Кодзимско, уничтожим худшую механику третьего Ведьмака, на пару секунд вспомним про World of Tanks и, что самое главное, узнаем, как можно распознать плохой геймдизайн. ✅ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС XYZ GAMEDESIGN - 🤍 ▶️ ДРЮЗАЙ СТРИМИТ ЗДЕСЬ - 🤍 ✅ Наш новогодний паблик с анонсами стримов и новостями - 🤍 Таймкоды: Вопросы, с которыми мы разберемся (0:00) Что такое на самом деле геймдизайн и каких пород бывают геймдизайнеры (0:43) Рекламная пауза (4:11) Как можно оценивать геймдизайн (5:45) Загадка падающего коня (8:48) Контекст важен - даже для бега по стене (11:40) Исполнение решает (13:08) Примеры дизайна, который делает БОЛЬНО (13:46) Худшая механика третьего Ведьмака (15:18) Классика опасного гейм- и квестдизайна (17:06) Антидизайн (17:56) Критерии качества геймдизайна (19:14) #TheDRZJ #Геймдизайн #Gamedesign #эссе
Привет. Я уже больше 12 лет работаю геймдизайнером. В этом видео я хочу поделиться и рассказать немного о хороших книгах, по геймдизайну, которые помогут, как новичкам, так и тем, кто уже работает индустрии разработки игр. 📺Live-канал (стримы)- 🤍 ✔️Группа Вконтакте - Вступайте! 🤍 ✔️Discord - 🤍 Список книг: 1) Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси - 🤍 2) Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Сильвестр Тайнан | Сильвестр Тайнан - 🤍 3) Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации | Андре Ламот - 🤍 4) Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры | Клеметти К., Гренберг Х. - 🤍 #геймдизайн #книгипогеймдизайну
В новом выпуске задаем 10 глупых вопросов Маркову Назару — ведущему геймдизайнеру в Gaijin Entertainment. ✅ Курс «Геймдизайнер» — 🤍 ✅ Бесплатные курсы Нетологии — 🤍 Ждем ваших комментариев и вопросов! В этом видео: 0:00 — Всем привет! 0:16 — Геймдизайнер отвечает за визуал? 0:44 — Если я пойду в геймдизайнеры, я буду заниматься только творчеством? 1:28 — За что геймдизайнеры чаще всего ругают свою работу? 2:25 — Правда ли, что из IT-сферы зарплаты меньше всего в играх? 3:03 — Если игра не зашла людям, отвечать будет геймдизайнер? 3:55 — Почему в России нет своей GTA? 5:06 — Чтобы стать геймдизайнером, обязательно быть геймером? 5:41 — Что геймдизайнеру-новичку написать в резюме, чтобы взяли на работу? 6:06 — Как начать работать за рубежом? 6:50 — Видел в интернете фразу «работать в индюшатине». Это что-то плохое? #этоизи #netology #10глупыхвопросов #геймдизайнер _ ✅ Мы в соцсетях: Insta — 🤍 ВК — 🤍 TikTok — 🤍 Facebook — 🤍
Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой 🤍 Привет, друзья, с вами Skillbox! В этом увлекательном видео мы приглашаем вас отправиться в захватывающий мир геймдизайна. Готовы узнать, что скрывается за этим термином? Мы начнем с основ: раскроем перед вами суть геймдизайна и расскажем, чем занимаются талантливые геймдизайнеры. Наши эксперты разложат на полочки разнообразные разделы геймдизайна, включая левел-дизайн и нарративный дизайн. Методологии геймдизайна также будут раскрыты в нашем видео. Вы узнаете о система-центрированных, игрок-центрированных и методах, основанных на анализе данных, которые помогут создать неповторимые игровые миры. Также мы погрузимся в мир игровых механик, которые являются ключевым компонентом игр. Мы расскажем, как они формируют геймплей и создают уникальный опыт для игроков. Балансировка игр – настоящее искусство. Мы подробно рассмотрим особенности этого процесса и покажем, как добиться гармонии в игровом мире. Прототипирование также неотъемлемая часть геймдизайна. Мы представим вам инструменты, которые помогут вам в создании идеальных игровых механик, и даже дадим вам шанс попробовать себя в роли левел-дизайнера. #skillbox #игры #геймдизайн
Жизнь меня ничему не учит, вот говорила мне мама: "Бросай ты свои игры", а я всё - НУ МААААМ, ТУТ ГЕЙМДИЗАЙН DS II НЕ РАЗОБРАН кхкх, ну а, если серьезно, пришло время более детальней углубиться в геймдизайн, понять, из чего он состоит, как формируется, и что значит "ГЕЙМДИЗАЙН НЕ РАБОТАЕТ" Для "потрындеть))"/ сотрудничества - 🤍 На печеньку с чаем (ШОКОЛАДНЫЙ ЧАЙ ОТ TESS - ЭТО ПРОСТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО) - 🤍 Телехлам - 🤍 00:00 - Трейлер 00:40 - Глава I. Предисловие 09:12 - Геймдизайн не работает, если... 13:08 - Глава II. DARK SOULS - IT'S BASE 17:46 - Глава III. LVL DESIGN 24:20 - Глава IV. FEEDBACK 32:03 - Глава V. Развитие Гамеплау 36:13 - Глава VI. BRONNIK DENIS 41:28 - Глава VII. Вывод _ SEO: #darksouls2 #fromsoftware #игры #PC #games #дарксоулс #darksoulsscholarofthefristsin #гайд #геймдизайн #баги #eldenring dark souls2, fromsoftware, Хидэтака Миядзаки, elden ring, дарк соулс, игры, games, PC, пк, геймдизайн
Скидка 10% на курс GAMECODE по промокоду: XYZ10 Вводить здесь при оплате: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Создатель Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки — вовсе не садист, а просто очень идейный разработчик. Его игры выходят такими сложными лишь потому, что он хочет, чтобы игроки испытывали положительные эмоции от преодоления испытаний. Собрали в материале главные заветы геймдизайнера, которые объясняют, почему Миядзаки не любит линейное повествование, как в своё время продвигал концепцию смерти и для кого оставляет в играх эксплойты. Текст: Юрий Кулагин Голос: Юрий Кулагин, Алексей Луцай Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍
Учи анлийский в Skyeng 🤍 Для новых учеников скидка 15% на пакеты от 8 занятий по промокоду ЛУЦАЙ 00:00 - В чём замес 02:21 - Аркадный дизайн 04:28 - Составной дизайн 05:47 - Рекламная пауза 07:49 - Новые жанры 09:49 - Разница между олдскулом и новыми играми 16:39 - Гипердетализация без цели 19:31 - Люблю японские игры Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент: 🤍 🤍 Моё творчество можно поддержать донатом: 🤍 Пишите по рекламе сюда: lvcai🤍blossom-agency.ru Мой паблик: 🤍 Телега: 🤍 Видео — Луцай
Заработай на партнёрской программе: 🤍 По идее, играть в кооперативе должно быть веселее автоматически, — но на самом деле всё не так просто. Сделать такую игру, в которую будет интересно играть с друзьями, — это сложная задача для геймдизайнера, и для этого нужно понимать, как работает психология игроков. Разбираемся, как устроены кооперативные игры, чем они нас привлекают, и какие геймдизайнерские приёмы в них используются. Если хотите зказать рекламу, то пишите сюда: media.partners🤍school-xyz.com Больше контента в ВК: 🤍 или Телеге: 🤍 Текст: Валентин Шакун, Артём Калеев Голос: Алексей Луцай Монтаж: Саша Уэйн Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍
Записывайся на курс «Продюсирование игр» по ссылке: 🤍 Вводи промокод MEDIA, чтобы получить скидку 10% Надёжный способ не наделать ошибок при создании игры — подсмотреть за конкурентами. Это называется «декомпозиция» — находим механику, анализируем, отбрасываем ненужные элементы и заимствуем нужные. Для этого видео нас проконсультировал инди-разработчик и автор курса «Продюсирование игр» Кирилл Золовкин расскажет, как делать это правильно. Декомпозицию применяют во всех крупных студиях — чтобы находить интересные решения для своих игр и избегать ошибок конкурентов. Больше контента в ВК: 🤍 или Телеге: 🤍 Текст: Кирилл Золовкин, Мария Гёрке В кадре: Алексей Луцай Монтаж: Игорь Максимов Оператор: Анна Медведева Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍
Начни играть в Perfect World с подарками: 🤍 Сегодня мы погрузимся в историю редакторов персонажей в играх, начиная от РПГ и заканчивая immersive sim. Выясним, как они работают, какие бывают разновидности кастомизации, как появились на свет, как развивались, как все эти системы взаимодействуют между собой и влияют на геймеров и геймдизайн видеоигр. Наконец узнаем, есть ли пространство для чего-то нового и неожиданного в данной области или же редакторы уже уперлись в потолок своего развития. Добро пожаловать на TVG и приятного вам просмотра! ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: 🤍 Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) Наш паблик в VK: 🤍 00:00 — Кастомизация везде, нравится вам это или нет 04:02 — В начале была D&D 08:13 — Первые компьютерные RPG 13:47 — Революция Baldur's Gate и Neverwinter Nights 21:33 — Fallout — S.P.E.C.I.A.L. для тех, кому фэнтези не по душе 26:13 — Древние Свитки™ и вездесущие «ползунки» 30:14 — BioWare и её вклад в редакторы 32:51 — Пост-RPG 35:03 — Условная система создания персонажа 39:31 — Потенциал анкетирования 47:38 — Ну и куда же здесь без Sims 51:23 — Почему мы так привязываемся к своим персонажам? 56:30 — Что будет дальше?
Вы знали, что разработчики видеоигр не любят делать двери? Нет? Объясняем, почему и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация. Наш курс 3D-аниматор, до 1 января скидка 70% 🤍 А ссылка на розыгрыш курса тут: 🤍 вместе со всей информацией и условиями участиями Форма для пожеланий: 🤍 По любым вопросам пишите на media.partners🤍school-xyz.com Больше контента ВКонтакте: 🤍 или в Телеге: 🤍 Текст: Екатерина Кузнецова Редактор: Никита Журавель Голос: Игорь Попов, Анна Кривко, Семён Кухаев Монтаж: Семён Кухаев Все курсы XYZ: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes: 🤍 🔊 Я.Музыка: 🤍 📻 Подстер: podcast-xyz.podster.fm/
Геймдизайн. Разработка игр. Создать игру. Как стать геймдизайнером? Рассмотрим три лучшие книги, сайта и подкаста о создании игр и геймдизайне. Канал на тему: Создание игр. Как начать делать игры. Как сделать игру. Как стать разработчиком. С чего начать делать игры. Новости канала (Telegram): 🤍 Содержание: 00:00 О чем ролик? 00:33 Книга №1 01:29 Книга №2 02:26 Книга №3 03:10 Сайт №1 04:08 Сайт №2 04:43 Сайт №3 05:19 Как учится на подкастах? 05:41 Подкаст №1 06:14 Подкаст №2 06:38 Подкаст №3 06:57 Выводы и видео-уроки №1 07:20 Вопрос к подписчикам 07:33 До скорого Книги: (приобретая книги по этим ссылкам вы поддерживаете автора 😌) №1. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации: 🤍 №2. Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все: 🤍 №3. Разработка игр и теория развлечений: 🤍 🤍 Сайты: №1. Аус Хестов: 🤍aushestov.ru №2. Манжеты геймдизайнера: 🤍 №3. DTF: 🤍 Подкасты: №1. Как делают игры: 🤍 №2. Радио ГД: 🤍 №3. Подпольный геймдизайн: 🤍 #levelUPразработчика #геймдизайн #созданиеигр
Как придумать идею для игры? Идея игры. Разработка игры. Геймдизайн. Создать игру. Как создать игру. Создать свою игру шаг за шагом - это просто. Этот цикл уроков поможет вам сделать игру. Мы затронем темы : Разработка игры с нуля, Геймдизайн, как сделать игру в Unity, изучение C#, рисование ассетов, и многие другие. Найти единомышленников: Telegram: 🤍 - конкурсы, общение, новости канала Tik-Tok: 🤍 Уже прошли урок и выполнили задания? Пока ожидаете, смотрите: План самостоятельной разработки игры: 🤍 Где научится делать игры: 🤍 Содержание: 00:00 Введение 00:28 Шаг 1. Бестиарий идей 01:07 Где записывать идеи? 01:36 Шаг 2. Направление мысли 02:44 Ваш игровой опыт 03:10 Как найти команду? 03:58 Упрощаем сложное 04:57 Шаг 3. Генерация идей 05:57 Генерация слов 07:05 Столкновения слов 08:17 Фильтрация идей 08:40 Финальный отбор 09:49 Выбор идеи 10:20 Подводим итоги 10:44 Как (УЖЕ) найти команду? #levelUPразработчика #создатьигру #разработкаигры
🤚Привет! Вы на канале IT школы TeachMeSkills и я ведущий рубрики НАТИВ Илья Рублевский. Сегодня вечером поговорим про IT и не только. Геймдев — удивительный мир, и если тебе удалось в него попасть, то ты большой везунчик, который вряд ли захочет его покидать. Поэтому мы расширяем поток специальностей и возможностей для погружения во Вселенную игр. Сегодня мы расскажем про такое направление, как Геймдизайн. В выпуске ты узнаешь: ▪️Что это такое? ▪️Как отличить плохой геймдизайн от хорошего? ▪️Как стать геймдизайнером, и чем в этом поможет IT школа TeachMeskills? Обо всем этом расскажет мой гость, большой профессионал и крутой наставник, Коля Евтихиев. ❗️Ссылка на курсы TeachMeSkills (BY) - 🤍 ❗️Ссылка на курсы TeachMeSkills (RU) - 🤍 🧔Профайл Коли - 🤍 🧔Telegram Ильи (для ваших предложений по контенту) - 🤍ilyarublevsky Что еще будет в видео👇 0:00 - Интро 1:50 - Follow-up по себе с последней встречи 4:37 - Что такое геймдизайн? 8:30 - Чем занимается на работе геймдизайнер? 10:38 - Ключевые навыки геймдизайнера 13:20 - Какое место отведено геймдизайнеру в команде 15:13 - Примеры хорошего и плохого геймдизайна 21:28 - Почему Кодзима - гений? И кто еще в мире геймдизайна может быть гением? 26:28 - Перспективы роста геймдизайнеров 28:21 - Как стать геймдизайнером 29:50 - Как построен курс геймдизайна в TeachMeSkills 32:25 - Кому подойдет геймдизайн 33:43 - Про игры, в которые недавно поиграл
Первое видео по теме хочу в геймдев. В нем я расскажу кто такой геймдизайнер и чем он занимается. группа в ВК 🤍 канал со стримами на трово 🤍 Discord 🤍 Для желающих поддержать меня и канал мой личный бусти 🤍 мой личный донатион алертс 🤍
Давайте поговорим про геймдизайн и как он может стать устаревшим. Урок Цифры: 🤍 Упомянутые видео от NakeyJakey: 🤍 🤍 Поддержать нас на Patreon: 🤍 Поддержать нас на youtube: 🤍 У нас есть паблик: 🤍 Youtube-канал с прямыми эфирами: 🤍 Twitch: 🤍 #Геймдизайн #БитыйПиксель
Только до 12 июня скидка 20% на кресла и девайсы ZONE 51. Переходи по ссылке: 🤍 Если игрок отворачивается от стены, там упрощается рендеринг. Это геймдизайн? Нет, это оптимизация. Тогда что такое геймдизайн? Это процесс принятия решений о том, какой будет игра. Неужели геймдизайнер Saints Row 5 сел, почесал кабину и принял решение сделать (плохую) игру? Да, но вряд ли он сделал это специально. Я купил книгу по геймдизайну и занялся тем, что большинство успешных блогеров даже не умеют делать — начал отдыхать. Книгу я прочел и у меня мозг распух от знаний, так что сегодня на примере ГТА 5 покажу в чем геймдизайн в первом Watch Dogs лучше чем в ГТА 5, почему все игроки считают, что хорошая графика — это не красивая картинка, а хороший звук. Почему ГТА 5 намеренно сделали менее реалистичной в плане физики и не только, зачем упростили процедурные анимации из ГТА 4 в пятой части, плюс расскажу как сделать идеальную миссию и почему в ГТА нет ни одной. Соцсети: Телеграм - 🤍 ВК - 🤍 Сотрудничество - switchgames🤍blossom-agency.ru #gta #gta5 #гта
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик. Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов. Вам мало знать, как работают принципы баланса в играх? Хочется научиться балансить игры самому? На курсе «Геймдизайн» у нас есть отдельный блок об этом: 🤍 По промокоду MEDIA скидка 10%. По любым вопросам пишите на media.partners🤍school-xyz.com Больше контента ВКонтакте: 🤍 или в Телеге: 🤍 Текст: Юлия Чернышевская, Никита Журавель Голос: Игорь Попов (🤍 Игорь Максимов Монтаж: Илья Смирнов Все курсы XYZ: 🤍 00:00 Вступление 00:43 Баланс — что это вообще такое? 5:46 На чём строится баланс? 18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ. 20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ. 26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА. 26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ. 30:27 Ну а самое важное — балансить ЭКОНОМИКУ. 32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать. 35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы 45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр 50:46 Заключение и кредитсы У нас есть свой подкаст, слушайте его тут: 🎧 iTunes: 🤍 🔊 Я.Музыка: 🤍 📻 Другие платформы: 🤍
Курс по геймдизайну: 🤍 Дополнительная скидка на курс — 10% по промокоду GDVIDEO Бесплатный курс по геймдизайну INTRO GAMEDESIGN: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Текстовая версия: 🤍 Пост про механику прыжков: 🤍 Игры постоянно нам поддаются: заставляют врагов промахиваться, подтасовывают вероятности в нашу пользу и делают вид, что не заметили, когда мы не успеваем вовремя нажать клавишу. Узнав эти секреты, запросто можно перестать получать удовольствие от любимых игр. Но если бы разработчики нам не врали, всё было бы ещё хуже: игры казались бы нам неотзывчивыми, «сломанными» и «нечестными». В этом материале разберёмся, как работает психология игрока, и почему его приходится обманывать. Текст: Артемий Леонов Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Сергей Праздничнов, Дмитрий Борисов, Дарья Кулагина-Кравчук, Юрий Кулагин Монтаж: Игорь Максимов Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍 #игрыискусство #геймдизайн #разработчики
🤍 - ноутбук HP Victus на базе AMD 🤍 - ноутбук Asus Zenbook UM325 на базе AMD 🤍 - ноутбук Lenovo IdeaPad 5 Gen6 на базе AMD Сначала у меня получалось проходить эту игру, потом не получалось. А потом я как понял! Разбираю дизайн SIFU. Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент: 🤍 🤍 Моё творчество можно поддержать донатом: 🤍 00:00 - В чём замес 00:42 - Геймплей навскидку 03:42 - Как мне повезло пробежать пол игры 04:57 - Я ошибся и вдруг всё понял 07:19 - Рекламная пауза 10:39 - Как помогает левел-дизайн 13:48 - Неравномерный левел-дизайн 14:50 - Скрытые подсказки 17:50 - Метапрогрессия 20:48 - В чём суть кунг-фу в SIFU 22:06 - Эту концепцию нельзя бросать 22:49 - Объяснение концовки (спойлеры) Пишите по рекламе сюда: lvcai🤍blossom-agency.ru Мой паблик: 🤍 Телега: 🤍 Видео — Луцай #сифу #sifu
🤍 — играй в Atomic Heart уже сейчас! Почему фанаты современных, сочных и динамичных шутеров от первого лица вдруг все чаще предпочитают играть во что-то, что выглядит как какое-то старье? Казалось бы, индустрия в целом и жанр в частности проделали огромный путь со времен первой Doom. Но вот из пыльных сусек достают на первый взгляд оставленный в далеком прошлом винтажный геймдизайн шутеров и все вдруг в полном восторге. Ну а проекты вроде Dusk, Turbo Overkill и Ion Fury разлетаются как горячие пирожки. В чём же может быть секрет? Почему люди с упоением играют в идейных продолжателей классических Dooom, Quake и Duke Nukem несмотря на "технологический аскетизм" этих проектов? Какие в них содержаться любопытные игровые механики? Добро пожаловать на TVG, в этих вопросах мы сегодня и попробуем разобраться в данном материале, приятного просмотра! ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: 🤍 Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) Наш паблик в VK: 🤍 Содержание видео: 00:00 — Почему фанаты шутеров играют во всякое старьё? 02:09 — Хрестоматийный пример бумер-шутера | DUSK 10:12 — Duke Nukem 3D на новый лад | Ion Fury 14:33 — Мана и заклинания вместо свинца и гранат | Amid Evil 18:50 — Ультранасилие на высоких скоростях | ULTRAKILL 23:07 — Человек-бензопила | Turbo Overkill 26:39 — Дьявол кроется в деталях | Postal: Brain Damaged 31:28 — Всё новое — хорошо забытое старое 33:37 — Почему бумер-шутеры так популярны? LjN8KWZZ2
В этом видеоэссе мы постараемся разобрать философию Хидео Кодзимы, его авторские стиль и идеологическую подоплёку его проектов. На какие концепции они опирается, на каких идеях основаны, а также какие мысли нам пытается донести именитый разработчик. Приятного просмотра:) ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: 🤍 Или тут: 🤍 Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) Наш паблик в VK: 🤍 МУЗЫКА из видео тут: 🤍
Курс по геймдизайну: 🤍 По промокоду XYZ10 на него будет скидка 10% Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 В наши дни почти все шутеры выглядят похоже: линейные уровни с врагами-мишенями и регулярными кат-сценами не особенно напрягают мозг. Но так было не всегда. Ещё двадцать лет назад чуть ли не каждый уважающий себя шутер заставлял игрока не только метко стрелять, но и быстро думать и хорошо ориентироваться на местности. В этом видео мы вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым и нарративным дизайнером Константином Файзуллиным разберёмся, как и почему шутеры со временем стали проще. Текст: Юрий Кулагин Голос: Юрий Кулагин, Сергей Праздничнов, Алексей Луцай Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍
Мобильный гейминг перекочевал в туалеты. За ним следом выдвигаются и разработчики игр. Это первая часть дневника разработки мобильной игры с прицелом под сортирный гейминг. В нем рассмотрены этапы разработки прототипа и источника вдохновения. Полный курс по Godot 4: 🤍 Поддержать Паштета на boosty: 🤍 Мой дискорд сервер: 🤍 Мой канал в телеграмм: 🤍 Я на Twitch: 🤍
Присоединяйся к Genshin Impact - 🤍 Промокод на 60 примогемов - 9BPCJCQGHAWZ В этом видео я отвечу на вопрос почему во всех гта, старых и новых, начиная от GTA 3, Vice City и San Andreas, заканчивая GTA 4 и 5, плохой геймдизайн. Это не значит, что гта плохие игры, но они могли бы быть намного лучше, а конкуренты, такие как Watch Dogs, уже дышат в спину. Когда в следующий раз зададитесь вопросом "во что поиграть", попробуйте пройти hitman или metal gear solid 5 и вы удивитесь, что существуют игры, дающие столько свободы игроку, в отличие от серии игр gta. Соцсети: Inst - 🤍 ВК - 🤍 Второй канал - 🤍 Сотрудничество - switchgames🤍blossom-agency.ru Музыка - GTA Vice City - Theme Song, Regina Mascherata - Sven Lindvall, Oscar the Outlaw - Roy Edwin Williams, gta 3 theme slowed + reverb, Road of Fury - John Abbot, HITMAN 3 Soundtrack - Planning Screen, Gem (Instrumental Version) - Tyra Chantey, ES_Precious Cargo (Instrumental Version) - Mimmi Bangoura, Absolute Power - Hampus Naeselius, Superior - Silver Maple #GTA #GAMEDESIGN
Наше приложение на Android — 🤍 И на iOS — 🤍 А ещё мы ведем прямые эфиры каждый будний день на twitch: 🤍 Текст: Егор Бабин Редактура: Тимур Сафаров Монтаж: Макс Котов, Игорь Вент Голос: Семён Окороков 00:00 Кинематографичное интро 01:00 Что делает боевку в играх сочной? 01:45 Сложность 06:53 Импакт от ударов 08:49 Камера 10:07 Звук 11:07 Тактильная отдача 11:35 Реалистичность 15:05 Противники 21:17 «Губки» для пуль 22:30 Парирование 26:32 Выносливость 28:45 Здоровье 30:27 Итог сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍 Почему драться в играх так приятно? Секрет сочной боевки. Лучшие боевые системы Геймдизайн сочной боевки! Почему драться в играх так приятно? Лучшие боевые системы Правильная боевка — чистый кайф! Геймдизайн сочной боевки и почему драться в играх так приятно? Что делает боевку в играх сочной — геймдизайн боевок и почему драться в играх приятно
Моё творчество можно поддержать донатом: 🤍 Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент: 🤍 🤍 Источники: - Рекомендую к просмотру цикл видео про Готику с канала Gamedev Adventures: 🤍 - Также рекомендую вот это видос от RagnarRox: 🤍 - Очень много инфы о разработке Готики можно найти здесь: 🤍 Пишите по рекламе сюда: alekseilucai🤍gmail.com Мой паблик: 🤍 Телега: 🤍 Я тут играю в «Готику» (1,2) последние несколько дней и решил рассказать про несколько крутых решений к которым пришли разработчики Piranha Bytes ещё 20 лет назад. Если в современных подобное делают, то очень упрощенно. В этом видео — про подход к квестам, смекалочку, фракции и навигацию. Видео — Луцай Музыка — Кай Розенкран
Этот урок мы посвятим тому, что представляет собой профессия геймдизайнер, чем геймдизайнер занимается в игровой индустрии, какие продукты он создает, чем его задачи отличаются от задач смежных профессий. Пойти на очное обучение профессии геймдизайнер можно в Высшую школу бизнес-информатики НИУ ВШЭ: 🤍 Дистанционный курс обучения профессии геймдизайнер от ВШБИ НИУ ВШЭ: 🤍 Пройди БЕСПЛАТНО профориентацию в IT - 🤍 Школа онлайн-образования: 🤍 Telegram: 🤍 Slack: 🤍 Сайт: 🤍 Instagram: 🤍 Группа вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Twitter: 🤍 Больше уроков от lofblog: #loftblog Все уроки по хештегу: #loftblogGamedesign Полезные уроки для веб-программиста: #вебдизайнер #Геймдизайн #Gamedesign
Вторая часть: 🤍 Полезные материалы при составлении резюме и сопроводительного письма: Информация по составлению резюме: 🤍 🤍 🤍 🤍 Информация по составлению сопроводительного письма 🤍
До 18 апреля скидка 20% на ВСЕ кресла и столы В магазине THUNDERX3 🤍 В магазине KIBERSLON 🤍 Если вы ещё не играли в игры серии The Legend of Zelda — всё зря. Они малоизвестны в России, но за рубежом возведены в культ, ведь умудрились повлиять на большинство приключенческих игр. А секрет прост — игрок превыше всего. И это не просто пафосная фраза, а один из главных принципов геймдизайна Nintendo, о которых мы расскажем в этом ролике. Если хотите зказать рекламу, то пишите сюда: media.partners🤍school-xyz.com Больше контента в ВК: 🤍 или Телеге: 🤍 Текст, голос, монтаж — Алексей Луцай Трек про «Thunder TC5»: Слова — Артемий Леонов Музыка, голос, съемка — Алексей Луцай Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍
Скайрим всегда был не простой игрой но многие элементы в ней могли стать культовыми прямо как геймдизайн и всеобщая узнаваемость самой игры. Где еще можно такое найти? Ведьмак 3? Там все выполнено по совсем другим современным условностям, которые уже используют многие современные РПГ игры. Ну а Skyrim остается всегда батей геймдизайна, которые получил еще от Морровинда и Обливиона. ⭐Бусти (список моих модов тут) 🤍 ⚡Донаты (по вопросам рекламы сюда тоже) 🤍 📌Мой Твич канал: 🤍 ⚔️Мод ДОЗОРНЫЙ VIGILANT Полное прохождение: 🤍 🔥Приму любую вашу поддержку монетой: 🤍 🚀Беседа вк где есть я: 🤍
Курс по геймдизайну: 🤍 Курс по программированию: 🤍 Скидка 10% на любой курс по промокоду: XYZ10 Бесплатный курс по геймдизайну: 🤍 Бесплатный курс по программированию: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Таймкоды: 00:00 — О чём ролик 00:50 – Истоки стиля 03:57 – Системный дизайн 07:09 — Реклама курсов 07:48 — Кооператив в играх Larian 09:51 – Карт-бланш на «джокер» 11:23 – Абсурдный юмор в играх Larian 12:37 — Почему Larian выпускают игры в раннем доступе? 14:04 — Наш новый проект — XYZ Media В Baldur's Gate III Larian пошли наперекор традициям серии, сделав боёвку пошаговой. Фанаты в ярости, но ломать сложившиеся устои RPG — это фишка авторов Divinity. Подробно рассказываем о создании игр в Larian Studios: как написать сценарий с сотнями переменных и не сойти с ума, и почему в каждом сражении должна быть «заноза в боку». Текст: Дима Землянкин, Артём Калеев, Алексей Луцай Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Юрий Кулагин Монтаж: Игорь Максимов Заработай на партнёрской программе: 🤍 Стримы на XYZ Live: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — apple.co/2xZAcPe 🔊 Я.Музыка — bit.ly/2V25w7Q 📻 SoundCloud — bit.ly/2wqenrC 🎤 Google Подкасты — bit.ly/3fpDzPJ Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍
Геймдизайн — не левел-дизайн и не арт. А в каждом проекте геймдизайнеры выполняют разные задачи: поэтому опыт игрока в The Last of Us и в Papers, Please так отличается. В этом видео рассказываем, что такое геймдизайн, что такое механики и как они вызывают у игрока эмоции. Схема на 00:12 взята с канала Farlands School of Game Design (🤍 Текст, голос, монтаж: Паша Cмушкович GeekBrains обучит Вас профессии Геймдизайна с нуля — 🤍 #геймдизайн Как нами управляют через геймплей. Что такое геймдизайн и как сделать игровую механику В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍